понедельник, 5 марта 2018 г.

Улитковый гель 99% SNP

Улитковый гель 99% SNP - Всепригодный, базисный гель для тела!
Плюсы:
Сглаживает шкуру, разглаживает кожу, убыстряет процесс восстановления шкурки. Огромный размер упаковки.
Несовершенства:
Сможет чуть-чуть подсушивать шкуру.
Как улита может к скорой регенерации собственного тела, так и улиточные крема усиливют восстановление шкурки, обновляют и омоложают ее. Корейская шпаклевка стала теснее давненько знаменита и тут разрешила я отведать корейский улитковый гель!

Подобная ясный симпатичная обертка, а основное она огромная! Снутри содержание сквозного цвета с легковесным парфюмированным ароматом, какой мгновенно испаряется.

На обратной стороне емкости описан состав, однако увы, лишь на англосакс(онс)ком и корейских языках. Написано, что продукт выполнен в Корее и адресок веб-сайта, вот и целиком здоровая данные



Гель обладает легковесный студящий спецэффект, но он весьма скоро исчезает при соприкосновении с телом. Лекарство моментально точно натягивает кожу и разглаживает ее. Увы, гель подсушивает кожу, а она и так около меня высохшая. Вправду содействует регенерации кожи. Я устраняя волосяной покров, испортила кожу на ноге, точнее сорвала ее. Чрез какой-никакое то время создаться корка, затем я данную корочку прижигала гелем и она очень быстро подсохла и отпала... В лавке ми произнесли, что не надо данный гель переносить на приоткрытые царапины, данного я не поделала, но распаленная, нервированная шкура либо вот подобные корочки, отлично изменяются гелем. И вот еще что выдумала я! Я слила улиточный гель с суперувлажняющим кремом аква монета для лица Bielita-Втэкс "Aqua Super Active", рецензия об нем тут. Заполучился непроницаемый гель светло-голубоватого нюанса со бодрым ароматом вода.

Но даже это элементарно суперское лекарство, какое разглаживает и увлажняет кожу в одно время. Кроме всего прочего легкий аромат воды поднимает расположение и тонус. Наношу этот гель любой денек на лицо. Мыслю, что имеет смысл сделать подобную смесь для только тела. Улиточный гель это вправду всепригодный и базовый гель, он мой излюбленный гель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий