четверг, 1 марта 2018 г.

Гиалуроновая кислота DNC Gemene

Гиалуроновая кислота DNC Gemene - Мой мастхев!
Плюсы:
Результативность, естественный состав, экономный расход.
Несовершенства:
Пипка.
Воображаю рецензия на Гиалуроновую кислоту от Gemene (DNC).

Гиалуроновая кислота

Начну с упаковки и дизайна. Само лекарство помещено в флакон из беспросветного стекла с колпачком-пипеткой. Ми пипка не нравится, потому, что довольно частенько промахиваюсь, несмотря на применение многочисленных средств с пипеткой, всё одинаково могу измазаться.

Обертка

В флакончике 10 миллилитров гиалуроновой кислоты. Не смотря на все это используется довольно экономично, хватает минимум на луна каждодневного применения.
Флакон помещен в картонную коробку темно-изумрудного цвета с пшеничной цепочкой, что видится весьма красиво, использование даст эстетическое радость.
Коробка оберегаема стикером-наклейкой с фирменным лого, какой оберегает упаковку от неразрешенного вскрытия.
На ящике приведена нужная данные об изготовителе (ООО "ДНЦ-Косметика"), сроках годности, методе применения, составе.

Состав естественный, из консервантов лишь комплемент редиски.

Состав

Сообразно, главным ингредиентом является гиалуроновая кислота, являющуюся одним "из наисильнейших условий сохранения юности и красы шкурки, а особая формула дает возможность молекулам гиалуроновой кислоты проходить углубленно в шкуру, восстанавливая упругость, насыщенность и гладкость шкурки".
Осмотрим главные обязательства изготовителя.
1. Один из наиболее лучших увлажнителей: мне сие вправду сильное моченье, диагностика на агрегатах подкрепляет хороший степень увлажненности моей а не твоей как обычно обезвоженной шкурки;
2. Скорое противовозрастное воздействие: моя шкура стала больше густой, морщины, включая носогубные складки, и поры стали очень сильно менее.
три. Кротость и эластичность шкурки: кожа стала более тугой, подволоченной, и при всем этом раздражения и шелушения абсолютно пропали.
4. Долгий итог: к несчастью, по окончании использования я не приметила обезопасенного результата.
Тем не менее это теснее другая обертка, и я убеждена, что не заключительная. Гиалуроновая кислота трудится прекрасно, по этой причине я буду ее постоянно покупать и употреблять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий